Чт. Ноя 21st, 2024

Оптимизация метрики по нескольким целям работает в оптимизации конверсий с недельным бюджетом и подойдет, если разные цели пользователя имеют разную ценность для Вашего бизнеса

Для оптимизации по нескольким ключевым целям нужно пройти несколько шагов:

  • Переходим в Яндекс Директ и переходим в нужную рекламную кампанию, затем в раздел «Изменить параметры»

Оптимизация по нескольким целям работает в авто стратегии «максимум конверсий» с недельным бюджетом:

Как только мы определились с настройками стратегии, переходим на кнопку «Добавить цель» и выбираем галочками все нужные цели:

Далее, задаем свою стоимость каждой цели:

Теперь все успешно установлено! Радуемся работе автостратегии!

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *