Для корректной работы стратеги в директ одной цели, например, «отправка формы», бывает недостаточно. Для оптимизации конверсий по нескольким целям в директе есть 2 способа: оптимизация по составной цели в метрике и оптимизация по нескольким целям.
Содержание
Оптимизация по составной цели
Настройка составной цели в Яндекс метрике позволит более точно определить, достиг ли пользователь конверсии, что особенно актуально для Яндекс Директ и обеспечит наиболее точное определение конверсии и цены конверсии.
Для настройки составной цели переходим в Яндекс метрику — раздел «Цели» — Добавить «Цель»
Далее добавляем шаги в цели. Подробности в посте ниже:
Как оптимизировать рекламу по нескольким целям?
Оптимизация метрики по нескольким целям работает в оптимизации конверсий с недельным бюджетом и подойдет, если разные цели пользователя имеют разную ценность для Вашего бизнеса
Оптимизация по нескольким целям работает в авто стратегии «максимум конверсий» с недельным бюджетом:
Подробнее, о том, как настроить данную цель нужно прочитать в посте ниже: