Вт. Апр 23rd, 2024

Малополезный контент спам, избыток рекламы — такое сообщение в Яндекс вебмастере появилось сразу, как только я добавила туда новый сайт. Хотя рекламы не было вообще, а контент вполне нормальный — просто кулинарные рецепты.

Как исправить?

Итак, первое, что я сделала — написала в службу поддержки:

«добрый вечер! Написали, что сайт сайт содержит «малополезный контент», хотя ничего такого — кулинарный сайт https://prostie-recepty.ru/«

Затем, т.к. я уверена, что данный наложенный фильтр — ошибка, глюк Яндекса — нажала кнопку «Я все исправил». Если Вы не уверены, в том, что с сайтом все в порядке — лучше проверить

Что могло быть причиной, на примере моего случая

Тут посмотрев справа 10 последних изменений, я увидела список какой-то url и меня осенило, что домен с историей, т.е. когда-то он существовал, затем пропал, возможно, прошлый собственник не стал снимать фильтр и просто забросил сайт.

Какие-то страницы с 2020 года в вебмастере, хотя домен только купила

Ну что… продолжение следует, пока жду

Прошло несколько дней, после того как писала в службу поддержки и все ограничения сняли! Так что основным методом «борьбы» с глюком Яндекса в виде малополезного контента является письмо в тех помощь!

Резюме

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *