Пн. Мар 17th, 2025

Ищем в поиске «ВК реклама» и переходим в новый кабинет

Переходим в кабинет – через ВК или регистрируемся по почте

Основные подготовительные настройки

Выбор аудитории

Для начала нужно создать и выбрать источники аудиторий

Можно создать и выбрать аудиторию

Можно загрузить поль-лей, используя из Id ВК, телефоны и т.д.

Ключи/события

События на сайте – если стоит пиксель – код, который смотрит за людьми, которые были на сайте

По музыкантам – тоже реклама

Это для магазинов

Создание пикселя

Чтобы создать пиксель, выбираем Сайты – добавить пиксель

и вводим домен сайта

Далее нажимаем «Запросить доступ к Пикселю»

После получения доступа, переходим в настройки

Находим код пикселя и устанавливаем на сайт (обычно в футер)

Далее, добавляем события по этому пикселю

Можно настроить события автоматически или вручную — там можно разобраться интуитивно, но если есть вопросы, то это тема для отдельной статьи

В принципе, если реклама успешно будет работать, все события найдутся автоматически в течении нескольких недель.

Создание рекламной кампании ВКонтакте

Итак, наконец, переходим непосредственно к настройке РК. Переходим в «Кампании» — «Создать»

Определение цели рекламной кампании

На этом этапе нужно определиться с целью рекламной кампании — непосредственно, для чего мы это делаем, что и как планируем рекламировать

Какая цель, такая и аудитория. Например, ВК, в целом, развлекательный контент.

Если мы заказываем непосредственно сайт, то алгоритм старается подобрать аудиторию, которая с большой долей вероятности на него перейдет

Сообщество и профиль, как показывает практика, наиболее удачный способ продвижения ВК. На примере этого способа и будем продолжать настройку (на данный момент). Далее уже можно будет включать любой из пунктов, представленных выше

Нажимаем «Продолжить», появится предложение настроить группу, для удобства и группу и кампанию можно как-то назвать

    На уровне кампании мы устанавливаем максимальный дневной бюджет

    Не забываем выставить «Регионы показа»

    Далее уже на уровне группы выбираем ключевые фразы, для этого (у меня в интерфейсе пришлось сделать так) сохраняем пока нашу кампанию как черновик, далее переходим в раздел «Аудитории» и выбираем «включить источник»

    Далее, в этом списке собираем ключевые слова

    Далее переходим непосредственно к созданию объявления

    Заполняем описание, добавляем фото и запускаем проект. Далее, следует следить за его эффективностью и постоянно совершенствовать

    от admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *