Настройка составной цели в Яндекс метрике позволит более точно определить, достиг ли пользователь конверсии, что особенно актуально для Яндекс Директ, если используется оптимизация по средней цене конверсии или оплата за конверсии
Настройка составной цели в Яндекс метрике позволит более точно определить, достиг ли пользователь конверсии, что особенно актуально для Яндекс Директ
Для настройки составной цели переходим в Яндекс метрику — раздел «Цели» — Добавить «Цель»
Далее прописываем шаги цели, например, добавление в корзину — для каждого шага прописываем название и url страницы на которую пользователь должен перейти
Нажимаем «Добавить цель». Все! Цель настроена, можно проверить ее работу.
Автостратегия, настроенная по такой цели будет стараться приводить пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат одно из этих действий при заданной цене конверсии.