Сб. Апр 20th, 2024

Настройка составной цели в Яндекс метрике позволит более точно определить, достиг ли пользователь конверсии, что особенно актуально для Яндекс Директ, если используется оптимизация по средней цене конверсии или оплата за конверсии

Настройка составной цели в Яндекс метрике позволит более точно определить, достиг ли пользователь конверсии, что особенно актуально для Яндекс Директ

Для настройки составной цели переходим в Яндекс метрику — раздел «Цели» — Добавить «Цель»

Далее прописываем шаги цели, например, добавление в корзину — для каждого шага прописываем название и url страницы на которую пользователь должен перейти

Нажимаем «Добавить цель». Все! Цель настроена, можно проверить ее работу.

Автостратегия, настроенная по такой цели будет стараться приводить пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат одно из этих действий при заданной цене конверсии.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *