Это функция, аналогичная шаблонам в объявлении Яндекс Директ — когда в текст объявления или заголовок подставляются ключевые фразы из группы и нет необходимости делать куч разных объявлений для повышения релевантности.
С помощью этой функции вы можете добавлять в объявления ключевые слова, вызвавшие их показ. Это помогает повысить релевантность рекламы.
Из этой статьи вы узнаете о том, как работает динамическая вставка ключевых слов в Google Рекламе.
Содержание
Принцип работы
Допустим, вы рекламируете кондитерскую. Код динамической вставки ключевых слов можно использовать в заголовке объявления.
Заголовок: Купите
{KeyWord:шоколад}
Google Реклама попытается заменить этот код одним из ключевых слов, используемых в вашей группе объявлений («горький шоколад», «белый шоколад», «шоколадные трюфели»). Если сделать это не удастся, будет использован вариант «шоколад».
Учтите, что поисковой запрос пользователя может не совпадать с ключевым словом.
Запрос пользователя | Как будет выглядеть ваше объявление |
темный шоколад плитка | Купите темный шоколад www.example.com Авторские сладости в Москве. Бесплатная доставка от 1500 рублей. |
белый шоколад | Купите белый шоколад www.example.com Авторские сладости в Москве. Бесплатная доставка от 1500 рублей. |
шоколадные трюфели с апельсином | Купите шоколад www.example.com Авторские сладости в Москве. Бесплатная доставка от 1500 рублей. |
В последнем примере в заголовке используется слово «шоколад», потому что словосочетание «шоколадные трюфели с апельсином» слишком длинное и не помещается в заголовок.