Чтобы добавить клиента к своему аккаунту, войдите в личный кабинет партнера и нажмите «+Добавить клиента»:
Укажите, есть ли у клиента аккаунт в Елама.
Содержание
У клиента есть аккаунт eLama
Нажмите «Да», а затем «Перейти к следующему шагу»:
Укажите логин и ID клиента в eLama и перейдите к следующему шагу: Что такое логин и ID в eLama
- Логин клиента в eLama — это адрес электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт клиента в eLama:
2. ID пользователя — это комбинация из 6 цифр, которая находится в аккаунте клиента в правом верхнем углу (ниже логина):
Добавьте логин представительского аккаунта Директа. Если у вас нет этих данных — оставьте поле пустым и нажмите кнопку «Добавить клиента»:
У клиента нет аккаунта eLama
Нажмите «Нет», а затем «Перейти к следующему шагу»:
Далее создайте аккаунт eLama для клиента. Для этого заполните форму и нажмите «Перейти к следующему шагу»:
На следующем шаге можно добавить управляющий аккаунт Директа, если он вам нужен. Если нет, не заполняйте поле и нажмите кнопку «Добавить клиента»:
Что делать после заполнения формы
Чтобы клиент добавился в ваш аккаунт, попросите его подтвердить заявку. Мы уже отправили ее на контактную почту — она указана в профиле клиента в eLama. После подтверждения заявки клиент появится в разделе «Мои клиенты» — «Клиенты».
Если вы указали, что необходимо добавить клиента в контекстные системы, то наши специалисты обработают ваш запрос в течение четырех часов в рабочие дни.
Если вы хотите зарегистрировать представительский аккаунт в Яндекс.Директе, сообщите об этом на milo@elama.ru.
Представительский аккаунт позволяет вести рекламные кампании ваших клиентов под одним логином в Директе. Это удобнее, чем заходить в каждый аккаунт клиента отдельно, а также вы можете видеть все кампании в Директ Коммандере.