Чт. Апр 18th, 2024

Шаблон отслеживания в кампании нужен, чтобы собирать информацию о переходах из Google Ads.

Настройте не только шаблон отслеживания, но и другие важные UTM-метки с помощью автоматической UTM-разметки eLama. Это упростит анализ эффективности кампаний. 

Открываем настройки в Google Ads и переходим:

Внизу в расширенных настройках нужно найти «Шаблон отслеживания» нажать «Изменить»: 

Вставляем метку:

{lpurl}?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=name_of_campaign&utm_term={keyword}

Важно: вместо name_of_campaign пишем латиницей название кампании латиницей и без пробелов.

Сохраняем.

Резюме
Название статьи
Как поставить метки в Google Ads
Автор

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *