Чт. Дек 5th, 2024

Итак, очень часто бывает так, что конкуренты видят в контекстной рекламе Ваше только что появившееся прекрасное объявление и заказывают «скликивание». Т.е. тупо заходят на ваш сайт на некоторое непродолжительное время. Иногда «склики» делаются специальной программой. Защититься от этого на 100% невозможно, но есть способ убрать некоторых недобросовестных мошенников, которые пользуются подобными способами.

Как сделать самый простой «антискликер» всего за несколько простых шагов

  1. У вас помимо Яндекс Директа должна быть на сайте настроена яндекс метрика и привязана к Яндекс директ.
  2. Привязать счетчик метрики — это просто делается в параметрах кампании. Но счетчик должен быть либо на том же логине, либо с доступом от этого логина, тогда можно привязать. Для этого переходим в редактирование кампании и выбираем раздел «Счетчик Яндекс метрики». Пока сохраняем кампанию.
счетчик яндекс метрики привязываем в Яндекс Директ

3. Переходим в Яндекс Метрику, раздел «Вебвизор». Иногда можно увидеть сразу странную статистику-закономерность, когда заходят на несколько секунд или много визитов от 1-го посетителя — это уже точно нужно устранить — происходят склики конкурентов. Если же такой статистики нет, все равно нужно устранить заблаговременно

Время менее 15 с, много визитов от 1-го посетителя

4. Создаем сегмент метрики для тех, кто является нашими потенциальными «скликерами». Для этого выбираем параметры посетителей. В поведении «Время на сайте менее 15 секунд», Источники-«Яндекс Директ», Метрики — «количество визитов больше 3», выбираем период — у меня неделя и сохраняем сегмент.

Выбираем параметры для нежелательных посетителей
Сохраняем сегмент

5. Переходим в директ, редактирование параметров кампании. Выбираем «Дополнительные настройки»- «Корректировки» — «Целевая аудитория»

Корректировки показов

6. Нажимаем «Настройка условий» — «Новое условие»

Настройка условий — Новое условие

7. Новое условие ретаргетинга и подбора аудитории — в этом разделе выбираем «Сегменты метрики» и наш только что созданный в метрике сегмент

и сохраняем его под тем же именем.

Выбираем в сегментах наш созданный сегмент и сохраняем

8. Переходим в настройку кампании — дополнительные настройки — корректировки — новая корректировка и выбираем нужный сегмент. Добавляем и выбираем стрелку вниз (уменьшить) и 100%.

выбираем новую корректировку и наш сегмент
уменьшаем показы для скликеров на 100%

9. Нажимаем «Готово» — «Сохранить». Все!

Резюме

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *