2022 г. вы не сможете создавать или изменять развернутые текстовые объявления.
Так звучит предупреждение от Google о том, что желательно срочно преобразовать. Итак, что это, вообще такое, и как это быстро сделать. Мануал Google говорит следующее:
С помощью Редактора Google Рекламы вы можете преобразовывать обычные текстовые объявления в развернутые, которые вмещают больше текста, и адаптивные, которые автоматически настраиваются в соответствии с размером и дизайном рекламного места. Кроме того, развернутые текстовые объявления можно экспортировать как адаптивные.
Итак, открываем Редактор Google Рекламы, выбираем «Загрузить последние обновления» — «Больше данных
Итак, что пишет дальше многоуважемый Гугл:
Содержание
Как экспортировать развернутые текстовые объявления в виде адаптивных
В древовидном меню выберите аккаунт с нужной кампанией.
В списке типов выберите Объявления, а затем Развернутые текстовые объявления.
В окне данных выберите нужные текстовые объявления.
Нажмите Экспортировать как и выберите Экспортировать как адаптивные объявления.
Укажите тип файла и место для его сохранения.
Нажмите Сохранить.
Откройте файл.
Заполните следующие поля:
название компании;
изображение.
В аккаунте Редактора Google Рекламы выберите аккаунт, в который хотите импортировать файл.
Нажмите Импортировать > Из файла.
По завершении нажмите Готово.
Итак, следуя инструкциям, выбираем слева «развернутые текстовые объявления»
Нажимаем выделяем их все и нажимаем «Экспортировать как адаптивные объявления«
И сохраняем файл в нужное место, далее, делаем импорт этого же файла в наш аккаунт. Появятся «адаптивные объявления», возможно с ошибками, но их можно быстро исправить, следуя рекомендациям редактора.
Развернутые объявления можно удалить.
Нажимаем «Опубликовать», все!